Круглосуточная доставка топлива от 1000 литров

Когда начинают продавать зимнее ДТ?

Водители, которые управляют транспортными средствами, заправленными зимним вариантом представленного горючего, уподобляются людям, одевающимся не по погоде. Это не очень хорошо как для автомобиля, так и для бюджета. Поэтому, при пополнении бака машины летним дизельным топливом, управлять ей стоит только до ноября месяца. А потом лучше всего отдавать предпочтение зимнему дизельному топливу. В ином случае могут возникнуть пагубные последствия.

Как ведет себя летнее топливо в холодную погоду? Как вода застывает при минусовых температурах, также и дизтопливо летнего назначения кристаллизуется. В итоге топливо становится более вязким, что приводит к забиванию топливных фильтров. Так мотор более не получает хорошее топливо в необходимом объеме.

В случае с зимним горючим точка текучести снижается, так как оно не кристаллизуется. Зимний вариант для автомобилей есть в нескольких классах, причем достаточно часто выполняется дифференциация между продукцией различных классов.

Замена сортов выполняется, чаще всего, операторами заправочных станций. До заливки необходимо удостовериться, что в баке нет летнего варианта горючего. Продукт для холодного времени создается с использованием среднедистиллятных фракций нефтяных продуктов.

Представленное горючее обладает низким коэффициентом парафинообразующих углеводородов, и возможно безопасное использование в дизельном транспорте. Указанные стандарты задают марки горючего для определенных автомобилей, а также граничные температуры фильтрации – характеристика, указывающая температуру, при которой текучесть горючего уменьшается почти до нулевой отметки.

Плотность зимнего дизтоплива

Представленная характеристика оказывает ощутимое, хоть и неоднозначное влияние на уровень годности и парафинизацию дизтоплива конкретной марки, в то же время определяя границы ее применения при низких температурных показателях.

Касаемо зимнего горючего номинальная плотность не превышает 840 кг/м3, при точке помутнения 35 градусов холода. Указанные данные распространяются на ДТ, которое создано по технологии перемешивания первичных и вторичных углеводородов с итоговой точкой кипения 180-340 градусов.

Климатические зоны в нашей стране сильно отличаются своими температурами. Потому множество АЗС реализуют зимнее дизельное топливо с октября-ноября, а заканчивают его продажу в апреле. В ином случае дизтопливо увеличит вязкость, помутнеет и, в итоге, образует студенистый гель, который совсем не текучий. Запустить двигатель в данной ситуации невозможно.