Когда начинают продавать зимнее ДТ?



Водители, которые управляют транспортными средствами, заправленными зимним вариантом представленного горючего, уподобляются людям, одевающимся не по погоде. Это не очень хорошо как для автомобиля, так и для бюджета. Поэтому, при пополнении бака машины летним дизельным топливом, управлять ей стоит только до ноября месяца. А потом лучше всего отдавать предпочтение зимнему дизельному топливу. В ином случае могут возникнуть пагубные последствия.

Как ведет себя летнее топливо в холодную погоду? Как вода застывает при минусовых температурах, также и дизтопливо летнего назначения кристаллизуется. В итоге топливо становится более вязким, что приводит к забиванию топливных фильтров. Так мотор более не получает хорошее топливо в необходимом объеме.

В случае с зимним горючим точка текучести снижается, так как оно не кристаллизуется. Зимний вариант для автомобилей есть в нескольких классах, причем достаточно часто выполняется дифференциация между продукцией различных классов.

Замена сортов выполняется, чаще всего, операторами заправочных станций. До заливки необходимо удостовериться, что в баке нет летнего варианта горючего. Продукт для холодного времени создается с использованием среднедистиллятных фракций нефтяных продуктов.

Представленное горючее обладает низким коэффициентом парафинообразующих углеводородов, и возможно безопасное использование в дизельном транспорте. Указанные стандарты задают марки горючего для определенных автомобилей, а также граничные температуры фильтрации – характеристика, указывающая температуру, при которой текучесть горючего уменьшается почти до нулевой отметки.

Плотность зимнего дизтоплива

Представленная характеристика оказывает ощутимое, хоть и неоднозначное влияние на уровень годности и парафинизацию дизтоплива конкретной марки, в то же время определяя границы ее применения при низких температурных показателях.

Касаемо зимнего горючего номинальная плотность не превышает 840 кг/м3, при точке помутнения 35 градусов холода. Указанные данные распространяются на ДТ, которое создано по технологии перемешивания первичных и вторичных углеводородов с итоговой точкой кипения 180-340 градусов.

Климатические зоны в нашей стране сильно отличаются своими температурами. Потому множество АЗС реализуют зимнее дизельное топливо с октября-ноября, а заканчивают его продажу в апреле. В ином случае дизтопливо увеличит вязкость, помутнеет и, в итоге, образует студенистый гель, который совсем не текучий. Запустить двигатель в данной ситуации невозможно.



Нужна помощь?

Закажите обратный звонок, и наш менеджер свяжется с Вами через несколько минут:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных