Поддельное дизельное топливо

Эффективность и способность полноценной работы каждого движка полностью зависят от качества, используемого для работы, горючего. Недостаточно хорошее дизтопливо может привести к снижению ресурса движка, ощутимому уменьшению его мощности, а также к необходимости выполнения полноценного ремонта.

К сожалению, в погоне за доходами множество недобросовестных рпоставщиков реализуют под видом хорошего ДТ поддельный суррогатный продукт. В состав добавляется вода, отработка и керосин, используются различные вредные присадки, которые полностью нарушают производственную технологию. Из-за этого потребители получают опасные подделки.

В основном, дизтопливо разбавляется керосином и бензином. Чаще всего так делают, если выдают летний вид топлива за зимний. Так как данные присадки не позволяют горючему замерзать при низкой температуре. Подобные манипуляции могут привести к очень печальным последствиям. От слишком большого объема керосина, прокладки из резины и другие элементы системы питания ссыхаются и распадаются, в камере сгорания и на турбине появляется слой нагара, холостые обороты становятся плавающими.

При большом количестве бензина в ДТ двигатель работает более жестко, громко, появляется ощутимая детонация, пагубно сказывающаяся на элементах цилиндро-поршневой системе. Кроме того, такие виды горючего могут смыть смазочную пленку со стенок цилиндров, способствуя приближению необратимого капительного ремонта.

Часто в продукт попадают твердые частицы и вода. Проблема в том, что множество нечестных рабочих заправочных станций и нефтебаз не выполняют регулярную очистку цистерн для горючего. В итоге, со временем, данные емкости наполняются большими количествами конденсата и осадка в виде загрязнений.

Бывают ситуации, в которых доходит до того, что сотрудники нефтебаз, сливающие с емкостей дизтопливо, пополняют недостающий продукт, подливая в цистерны отработанное масло и обычную воду. Это опасно для техники очень большими проблемами: загрязнения и осадок в фильтрах, форсунках, топливных шлангах. Срок работы насоса быстро уменьшается. Цилиндры переполняются сажей. Вода ведет совсем к перекрытию подачи дизтоплива к двигателю, замерзая в топливной магистрали от долгой стоянки транспорта на холоде.



Нужна помощь?

Закажите обратный звонок, и наш менеджер свяжется с Вами через несколько минут:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных