Круглосуточная доставка топлива от 1000 литров

Судовое маловязкое топливо – купить оптом в Москве

судовое маловязкое топливо
судовое маловязкое топливо
судовое маловязкое топливо


Судовое топливо – это горючее, получаемое из дизельных фракций нефти с добавлением гайзоля. Различают 2 типа СМТ – тяжелое и легкое (маловязкое). Первое предназначено для заправки электроустановок на судах, второе используют для высоко- и средне оборотистых двигателей внутреннего сгорания. СМТ иногда используют как аналог «сухопутного дизеля» и еще называют флотским соляром.

Купить судовое маловязкое топливо по оптовым ценам можно в компании «Азимут DT». Поставки по Москве и Московской области, наличие сертификатов и паспортов производителя, подтверждающих качество продукции.

Виды и состав судового маловязкого топлива

По доли серы СМТ делят на 3 класса:

  • первый – менее 0,5%;
  • второй - 0,5-1%;
  • третий - 1,0-1,5%

СМТ содержит примеси (парафины, асфальтены и смолы), которые влияют на температуру фильтруемости и застывания. Поэтому в состав добавляют топливные присадки, которые улучшают текучесть, упрощают хранение и транспортировку продукта. Но СМТ не должно содержать неорганических кислот, отработанных масел и любых биокомпонентов.

Возможность замены СМТ на ДТ

Дизельное топливо отличается высокой стоимостью и поэтому многие компании интересует возможность его замены на более дешевое судовое маловязкое топливо. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть основные технические характеристики материалов, в частности плотность, вязкость, коксуемость и зольность.

Параметр Вязкость для температуры 20 °C Воспламеняемость, цетановое число Температура вспышки Содержание серы

ДТ

Зимнее топливо - от 1,8 до 5сСт

Летнее топливо - от 3 до 6 сСт

Л-45

Зимнее топливо - 40°C

Летнее топливо- 62°C

не более 0,001 %

СМТ

3-6 сСт.

от Л-40 до Л-45

60°C

от 0,5% (ГОСТ 305-82), до 1,5%

Основные отличия ДТ и СМТ – в содержании серы. Использовать судовое моторное топливо можно только для заправки дизельных двигателей стандарта не выше Евро-3, поскольку они легко «переваривают» СМТ не замечая разницы. При этом нет необходимости использовать смазывающие присадки.

Ввозимые в Россию транспортные средства с 2013 года соответствуют стандарту Евро-4. Современные моторы не могут сжечь и переработать то количество серы, которое содержит СМТ. Такая экономия негативно отразится на работе автомобиля.

Область применения СМТ

Повышенное содержание серы в топливе не имеет значения для судов, поскольку они являются очень неприхотливыми потребителями. Поэтому для их заправки применяют и дизель, и СМТ, и мазут, а также другие смеси углеводородов.

СМТ обязательно использовать в регионах, где недопустима заправка судов мазутом: Балтийское и Северного моря, воды Тихоокеанского и Атлантического побережья (стран США и Канады).

Условия реализации и хранения

Судовое маловязкое топливо транспортируют в соответствии с правилами перевозки взрывоопасных грузов. Поставки осуществляются автомобильным или железнодорожным транспортом. Допускается хранение топлива в горизонтальных и вертикальных резервуарах.