Представленное понятие появилось в нормативной документации не так давно. Официально оно прописано лишь в тех. регламенте ТР ТС 013/2011 и в ГОСТ 32511-2013. Кроме того, представленная марка горючего зарегистрирована и в иных стандартах, но там она не имеет слова «межсезонное».
Соответственно с описанным выше стандартом и ГОСТ, дизтопливо Евро классифицируется по показателям и использованию на четыре вида – зимнее, летнее, арктическое и межсезонное. ДТЛ бывает разных сортов – А, В, С и D, межсезонное же – E и F.
Подразделения основываются на показателях предельного температурного режима фильтруемости. Если для летних сортов данные показатели равняются от +5 до -10 градусов, то для межсезонного горючего они меньше: от -15 до -20 градусов.
Значения предельной температуры фильтруемости для иных классов еще более низкие: от -20 до -44 градусов.
Исходя из описанных данных, ясно, что показатели межсезонного типа топлива такие, что пользоваться им можно было при переходе сезонов. В данные периоды переход на ДТЗ или ДТЛ может быть невыгодным, поэтому воспользоваться межсезонным дизтопливом намного целесообразней.
Межсезонный вид дизтоплива создается путем введения в ДТЛ сорта С депрессорно-диспергирующих присадок, которые не дают кристаллам парафинов слипнуться в агломераты, засоряющие фильтры. Застывание происходит при -20 градусов для горючего Е, -25 для сорта F. На самом же деле, как отмечают водители, можно использовать межсезонное дизтопливо до -12 (Е сорт) и до -25 (F сорт).
У представленного продукта значение плотности равняется 845 кг/м3, что практически идентично с иными сортами ДТ.
Углеводородное топливо, будь то бензин, дизельное топливо или сжиженный газ, является жизненно важным ресурсом для экономики и инфраструктуры любой страны. Это основной источник энергии для транспортных средств, промышленных объектов и домохозяйств. Поэтому качество топлива, его состав и свойства должны соответствовать строгим стандартам, чтобы обеспечивать эффективное и безопасное использование.
В России стандартизация углеводородного топлива осуществляется рядом органов, включая Росстандарт. Они разрабатывают и утверждают технические регламенты и стандарты ГОСТ, которые описывают требования к качеству, составу, свойствам и методам контроля топлива.
Понимание и соблюдение этих стандартов и регламентов не только обеспечивает безопасное и эффективное использование топлива, но также способствует сохранению окружающей среды и здоровья населения. Углеводородное топливо в Российской Федерации, как и других государствах, подвергается строгому контролю со стороны государства. Это обеспечивает высокое качество продукции на рынке и защиту интересов потребителей.
Осуществляем продажу качественной топливной продукции по Москве, территории Московской, Тульской и Калужской областей от заводов производителей напрямую. Гарантируем соответствие ГОСТ, высокое качество и лучшие цены. Получить информацию об условиях заказа партии дизеля и оплаты можно по телефону, указанному на сайте. Закажите доставку по номеру телефона или оставьте заявку на сайте! Менеджер перезвонит в течение 15 минут, обсудит детали заказа и оплаты, проконсультирует по техническим характеристикам и стоимости топливных продуктов, ответит на любые вопросы по условиям сотрудничества и предоставит информацию по услугам. Даты отгрузки оговариваем заранее, чтобы у клиента всегда был в наличии необходимый объем нефтяных продуктов.