Зимой водители сталкиваются с проблемой запуска автомобиля на дизельном двигателе. Причина – эксплуатация транспортного средства на летней топливной смеси. В статье расскажем о том, какие требования предъявляются к солярке в зимнее время, и как правильно переходить на зимнее дизтопливо в России.
Отличия дизельного топлива зимнего от летнего становятся особенно важными в условиях эксплуатации при экстремальных климатических условиях. Температура помутнения летнего топлива может стать серьезным вызовом в холодные дни, что может привести к замерзанию дизельного топлива и, как следствие, к проблемам с работой двигателя.
Однако, зимнее дизельное топливо обладает рядом характеристик, которые делают его идеальным выбором для эксплуатации в холодные месяцы. Благодаря низкой температуре помутнения и высокой вязкости, оно обеспечивает бесперебойную работу дизельных двигателей даже при экстремально низких температурах, вплоть до -40 или -50 градусов. Это достигается за счет добавления специальных депрессорных присадок, которые предотвращают замерзание топлива и обеспечивают надежную работу силового агрегата.
Таким образом, разница между зимним и летним дизтопливом заключается в их способности поддерживать работу двигателя в различных климатических условиях. Зимнее дизельное топливо создано для обеспечения надежной работы даже в условиях сильных морозов, что делает его идеальным выбором для зимней эксплуатации дизельных моторов.
По ГОСТ 305-2013 все типы ДТ делятся по классам и сортам. Параметр, который положен в основу классификации – предельная температура застывания.
Сорт ДТ | Обозначение латинское | Обозначение русское | Температура замерзания | Климат регионов |
---|---|---|---|---|
Летнее | А, В, С | Л | от +5 до -5 | умеренный |
Межсезонное | D,F,E | Е | от -10 до -20 | умеренный |
Зимнее | Класс 0,1,2,3 | З | от -20 до -38 | холодный |
Арктическое | Класс 4,5,6 | А | от -44 до -52 | арктический |
Температурные параметры, которые должны совпадать для зимнего дизтоплива:
Как правило, на АЗС вместо зимнего ДТ попадает летнее с присадками. И чем больше присадок в составе горючего, тем больший разрыв в температурных показателях.
Замену дизтоплива нужно производить с учетом правил, чтобы процесс не отразился на состоянии двигателя:
Такие же действия выполняют при переходе с зимы на лето. Они позволяют предотвратить быстрый износ мотора.
Важно! Зимние и арктические типы ДТ не могут стоить дешево, так как производители тратят много ресурсов на их изготовление. Низкая стоимость в этом случае свидетельствует о плохом качестве горючего.
Заправляйтесь только на проверенных АЗС или покупайте бензин у поставщиков, имеющих соответствующее разрешение на продажу ДТ, например в ООО «Azimut DT».
Компания «AzimutDT» осуществляет продажу и доставку зимнего дизтоплива по Москве и Московской области от заводов производителей напрямую. Предлагаем топливо стандарта не ниже Евро 3. Гарантируем соответствие продукции ГОСТ, высокое качество и лучшие цены.
Получить информацию об условиях заказа партии и оплаты можно по телефону, указанному на сайте. Закажите доставку по номеру телефона или оставьте заявку на сайте! Менеджер перезвонит в течение 15 минут, обсудит детали заказа и оплаты, подберет удобный график поставки продукции, ответит на любые вопросы по условиям сотрудничества и предоставит информацию по услугам. Даты отгрузки оговариваем заранее, чтобы у клиента всегда был в наличии необходимый объем качественных нефтепродуктов.
Выгодное решение – покупать ДТ по оптовой цене. Мы имеем собственный автопарк, поэтому вы можете не переживать о своевременности поставки горючего.
Доставка топлива осуществляется собственным транспортом круглосуточно без выходных 24/7 по предварительной договоренности. Для вашего удобства возможна доставка дизельного топлива микроавтобусами (актуально когда имеется сложность с подъездом грузового автомобиля).
Оплата топлива возможна по наличному и безналичному расчету. Для организаций (B2B) предоставляем полный пакет закрывающих документов в бумажном виде или через электронный документооборот.